Россия намерена укреплять свои позиции на мировом продовольственном рынке не только за счет увеличения поставок агропродукции, но и на основе усиления ее позиционирования, продвижения отечественных брендов. Об этом было заявлено на конференции «Меры повышения конкурентоспособности российских экспортеров продукции АПК» в Москве, участником которой стал врио генерального директора АО «Чувашхлебопродукт» Владимир Чурбанов.
Конференция прошла под председательством заместителя Министра сельского Российской Федерации Сергея Левина в формате проектно-аналитической сессии. Целью явилась выработка решений для реализации задач по наращиванию экспорта к 2030 году. В ходе сессии обсуждались вопросы функционирования системы государственной поддержки российского аграрного экспорта и инициативы по ее совершенствованию, развитие логистики, инфраструктуры и дистрибуции за рубежом, расширение географии поставок и каналов продаж, работа с экспортным брендом.
Президент Российской Федерации поставил перед агропромышленным комплексом задачу к 2030 году нарастить экспорт продукции АПК в полтора раза по сравнению с 2021 годом. Согласно представленной на конференции презентации, поставки за рубеж основного экспортного продукта - зерновых и зернобобовых культур к 2030 году должны вырасти на 11%, продуктов переработки зерна - на 49%.
Качественная и безопасная продукция АО «Чувашхлебопродукт» является залогом успеха и доверия со стороны потребителей, а также обеспечивает конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.